Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Итальянский авторынок упал до уровня 1978 года

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение одиннадцатый месяц подряд – в июле на 21,4% до 108826 машин. По итогам семи месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 19,9% и составила 923739 единиц. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1978 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.

Между тем, с 31 мая до конца года в Италии введен временный дополнительный налог на бензин в пользу пострадавших в результате землетрясения на севере страны. По решению правительства, каждый литр топлива будет стоить на два цента дороже, а собранные средства пойдут на ликвидацию последствий стихии, от которой пострадали в том числе и предприятия автомобильной промышленности. В связи с этим в ANFIA ожидают дальнейшего падения автомобильного рынка.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 23954 машины (-16,7%), заняв 22% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, снизивший реализацию на 17,8% до 8939 единиц. Третью строчку занимает Ford, чей результат составил 7677 автомобилей (-31,2%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (5701 шт., +4,5%) и Peugeot (5684 шт., +4,8%).

02.08.12 Александр Чупров