Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

АВТОВАЗ теряет долю в экспорте автомобилей из России

Lada Samara.jpg

АВТОВАЗ теряет долю в автомобильном экспорте России, но рассчитывает восстановить позиции за счет новых моделей и нарастить поставки за пределы СНГ.

Как пишет газета «Ведомости», в 2011 году продукция АВТОВАЗа составляла 77% экспорта легковых автомобилей за пределы союза; все иномарки, собранные в России, давали 17,6% этого экспорта. А по итогам первого полугодия 2012 года доли были 58 и 38,6% соответственно, свидетельствуют данные «АСМ-холдинга». Сам экспорт подрос на 10% (до 29100 машин). Если пересчитать указанные доли, то поставки АВТОВАЗа снизились на 16% (примерно до 16900 шт.), а экспорт российских иномарок вырос вдвое (до 5100 шт.).

Общий экспорт АВТОВАЗа при этом не падал: компания отчиталась о 33-процентном росте в I полугодии (до 32555 авто). Благодаря новым Lada Granta и Lada Largus, внедрению новых опций (например, автоматических коробок передач) завод планирует расширить географию экспорта, отмечают на АВТОВАЗе. По словам представителя предприятия, в I полугодии основной рост пришелся как раз на Казахстан, а небольшое снижение поставок за пределы Таможенного союза связано со сменой модельного ряда и запуском в производство Lada Granta. Компания рассчитывает восстановить долю в экспорте: этому будут способствовать постепенный выход на плановые поставки и продажи Lada Granta, добавляет собеседник.

Среди международных концернов крупнейшими экспортерами в I полугодии, по данным «АСМ-холдинга», были «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (7000 машин, рост – в 2,4 раза), «Фольксваген груп рус» (2300, рост – в 2,5 раза) и «Автофрамос» (1400, рост – в 17 раз).

Как отмечают эксперты, основные поставки у всех компаний, как и прежде, приходятся на СНГ, и вряд ли это изменится, ведь рынок в Европе сокращается на фоне переизбытка мощностей. Кроме того, европейцам невыгоден экспорт в Европу из России с точки зрения логистики. Правда, есть и исключения. К примеру, Mitsubishi Motors (совладелец «ПСМА рус») вопрос экспорта из России в Европу рассматривает: в конце года компания прекратит производство автомобилей в ЕС, закрыв завод в Голландии, а поставки будут продолжены за счет предприятий, расположенных в Таиланде, Японии и, возможно, России, заявил в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров Mitsubishi Motors Такаси Нисиока. На рост поставок в Европу рассчитывает и АВТОВАЗ, в том числе за счет новых моделей, добавляет представитель компании.

02.08.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему