Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Американский рынок в июле вырос всего на 3%

America_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам июля вырос на 3% и составил 819510 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, лидеры рынка – GM и Ford – в прошлом месяце показали падение из-за снижения корпоративных продаж, тогда как у Toyota, Volkswagen, Nissan и Chrysler  зафиксирован значительный рост. По итогам семи месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 11% до 5 млн. 984 тысячи 812 машин.

Лидерство в июле сохраняет General Motors, который снизил реализацию на 6% до 201237 машин. Ford в прошлом месяце продал 173482 автомобиля, что на 4% ниже результата за аналогичный месяц 2011 года. Отрицательный результат лидерам рынка обеспечили корпоративные продажи, упавшие на 15% и 16% соответственно. А вот Chrysler показывает рост реализации 28-й месяц подряд – в июле на 13% до 126089 машин, сохраняя четвертое место среди марок.

Третью строчку занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии, реализовала 164898 машин (+26%). На пятом месте остается Honda, увеличившая продажи на 45% до 116944 автомобилей.

02.08.12 Александр Чупров
Метки: сша, авторынок