Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Очереди на Lada Largus растянулись до шести месяцев

Lada_Largus-2.jpg

Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, с 16 июля, когда был дан старт продажам Lada Largus, было реализовано более 1,1 тысячи автомобилей этой модели. «Машина оправдывает надежды АВТОВАЗа, так как в первые две недели продаж завод рассчитывал реализовать 1,2–1,3 тысячи Largus», – сообщил собеседник.

В дилерских центрах АВТОВАЗа отмечают, что новинка пользуется огромной популярностью, многих клиентов не останавливает даже то, что срок ее ожидания может составить до 180 рабочих дней. Сразу в нескольких автосалонах признались, что сейчас автомобилей Lada Largus в наличии нет, а время их ожидания может варьироваться от двух до трех месяцев. «В договоре прописан срок ожидания до шести месяцев, но машина обычно приходит раньше», – объяснили РБК daily в дилерском центре «Автогермес».

Lada Largus – универсал на платформе B0, совместный проект Renault и АВТОВАЗа. Серийное производство этой модели началось 4 апреля нынешнего года, а старт продаж – 16 июля. Стоимость новинки варьируется от 380 тысяч до 420 тысяч рублей. Как заявляли ранее на АВТОВАЗе, до конца этого года планируется произвести 27 тысяч автомобилей Largus.

01.08.12 «РБК daily»
 
Загрузка...