Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Германский автопром идет на рекорд

Итоги первого полугодия свидетельствуют о беспрецедентном буме в немецкой автомобильной промышленности. Объемы продаж новых автомобилей на крупнейшем рынке Европы выросли по сравнению с I полугодием 2010 года на 10,5% и составили 1,62 млн. машин. Как сообщил президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман, ожидается, что по итогам всего 2011 года в Германии будет зарегистрировано свыше 3,1 млн. новых легковых автомобилей. Однако, по словам М.Виссмана, это весьма осторожный прогноз, то есть спрос как на отечественные, так и на импортные машины может оказаться на немецком рынке и выше.
В любом случае VDA исходит из того, что в этом году автозаводы на территории Германии выпустят рекордное количество автомобилей – не менее 5,9 млн. единиц. Порядка 4,5 млн. из них пойдут на экспорт, что тоже станет очередным рекордом. Сегодня практически половина продаваемых в Западной Европе легковых машин выпускаются под немецкими брендами. В Китае на каждой пятой легковушке красуется логотип одного из немецких автоконцернов, пишет агентство «Финмаркет».
По словам президента VDA, Китай является важнейшим зарубежным рынком для производителей из Германии, причем их доля на этом рынке растет третий год подряд. Как сказал М.Виссман, если в ФРГ на тысячу жителей приходится 517 автомобилей, то в КНР – всего около 30. Однако нынешний экспортный бум немецким автостроителям обеспечили далеко не только китайские автомобилисты. Спрос на машины немецких марок заметно вырос и в других странах группы БРИК – в Индии, Бразилии и России, а также в США.
В частности, в Соединенных Штатах удорожание горючего привело к тому, что американцы стали все охотнее приобретать машины с более экономичными дизельными моторами. Эта тенденция особенно ярко проявилась на рынке внедорожников, SUV, минивэнов и пикапов. В I полугодии треть всех проданных в США в этом сегменте машин, оснащенных дизельными двигателями, была выпущена немецкими концернами.

07.07.11