Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Германский автопром идет на рекорд

Итоги первого полугодия свидетельствуют о беспрецедентном буме в немецкой автомобильной промышленности. Объемы продаж новых автомобилей на крупнейшем рынке Европы выросли по сравнению с I полугодием 2010 года на 10,5% и составили 1,62 млн. машин. Как сообщил президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман, ожидается, что по итогам всего 2011 года в Германии будет зарегистрировано свыше 3,1 млн. новых легковых автомобилей. Однако, по словам М.Виссмана, это весьма осторожный прогноз, то есть спрос как на отечественные, так и на импортные машины может оказаться на немецком рынке и выше.
В любом случае VDA исходит из того, что в этом году автозаводы на территории Германии выпустят рекордное количество автомобилей – не менее 5,9 млн. единиц. Порядка 4,5 млн. из них пойдут на экспорт, что тоже станет очередным рекордом. Сегодня практически половина продаваемых в Западной Европе легковых машин выпускаются под немецкими брендами. В Китае на каждой пятой легковушке красуется логотип одного из немецких автоконцернов, пишет агентство «Финмаркет».
По словам президента VDA, Китай является важнейшим зарубежным рынком для производителей из Германии, причем их доля на этом рынке растет третий год подряд. Как сказал М.Виссман, если в ФРГ на тысячу жителей приходится 517 автомобилей, то в КНР – всего около 30. Однако нынешний экспортный бум немецким автостроителям обеспечили далеко не только китайские автомобилисты. Спрос на машины немецких марок заметно вырос и в других странах группы БРИК – в Индии, Бразилии и России, а также в США.
В частности, в Соединенных Штатах удорожание горючего привело к тому, что американцы стали все охотнее приобретать машины с более экономичными дизельными моторами. Эта тенденция особенно ярко проявилась на рынке внедорожников, SUV, минивэнов и пикапов. В I полугодии треть всех проданных в США в этом сегменте машин, оснащенных дизельными двигателями, была выпущена немецкими концернами.

07.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее