Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Porsche увеличил полугодовую прибыль за счет рекордных продаж

Немецкий производитель спорткаров Porsche AG увеличил полугодовые прибыль и выручку за счет рекордных продаж автомобилей, которые компенсировали высокие издержки.

Как сообщает агентство Reuters, за первую половину 2012 года операционная прибыль Porsche выросла на 20,6% до 1,26 млрд. евро (1,55 млрд. долларов), прежде всего, за счет продаж спорткаров Porsche 911 и внедорожников Cayenne. Выручка автопроизводителя увеличилась на 29,3% до 6,76 млрд. евро благодаря росту поставок в США и Китай. С января по июнь продажи Porsche на китайском авторынке выросли на 38% до 15638 автомобилей.

«Мы предлагаем нашим клиентам выдающиеся спортивные автомобили. Мы можем сохранять успех даже в экономически трудные времена», – заявил исполнительный директор компании Маттиас Мюллер.

01.08.12 Reuters