Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

В Екатеринбурге рост рынка замедляется

По данным «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-июне этого года в Екатеринбурге продано 47372 новых легковых автомобиля, что на 20%, или на 8078 машин, больше, чем за аналогичный период 2011 года.

В июне в городе реализовано 9005 машин(+10% к АППГ). Впервые за последние полтора года по итогам месяца показан результат выше 9 тысяч проданных автомобилей. Лидером на рынке Екатеринбурга остается российский бренд Lada (7136 шт. за полугодие). По итогам  месяца второй раз подряд лучшей иномаркой становится Chevrolet. Бренд, ставший лучшим среди иностранных производителей в прошлом году, вплотную приблизился к нынешнему лидеру среди иномарок – японской Toyota.

«Динамика роста екатеринбургского авторынка, демонстрирующая опережающие темпы, по сравнению с некоторыми другими крупными регионами, практически сравнялась с общефедеральной, - говорит генеральный директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – При этом в июне отрицательную динамику роста показали сразу 13 брендов, 7 из них входят в 15 наиболее продаваемых в Екатеринбурге брендов, на которые приходится около 85% рынка».

Рост рынку города пока обеспечивают такие марки как Toyota, VW, Kia, Nissan, Renault, Opel, Skoda. Но сильно замедляют его рост такие лидеры как Lada, Chevrolet, Ford, Daewoo, Mitsubishi, UAZ и даже Hyundai, в июне сокративший продажи в Екатеринбурге на 13%. Отметим, что по итогам I квартала объем продаж автомобилей в городе был на 28% выше аналогичного показателя 2011 года.

«При постепенно замедляющихся темпах роста по итогам 2012 года в Екатеринбурге может быть продано не более 100000 автомобилей - на 17% больше показателя прошлого года», - прогнозирует Михаил Чаплыгин.

26.07.12 «Auto-Dealer-Екатеринбург»