Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

SEAT наступает на Поволжье

SEAT_new-dealer-in-Povolgje_B.jpg

Марка SEAT продолжает активное расширение дилерской сети в России. В июле открылись официальные дилерские центры в Казани (ПРОГРЕСС) и Саратове (КАРСАР ЮГ).

Компания «ПРОГРЕСС» открыла первый и единственный официальный дилерский центр марки SEAT в Республике Татарстан. В автосалоне общей площадью 1 507 м2 можно познакомиться со всем модельным рядом марки SEAT и опробовать понравившийся автомобиль на тест-драйве. Сервисная зона автосалона, занимающая 1204 м2, оборудована 15 постами, для выполнения слесарных работ, 6 постами кузовного ремонта, 2 покрасочными камерами и постом подбора краски, что позволяет одновременно обслуживать до 20 автомобилей.

Параллельно с открытием в Казани продажи автомобилей SEAT стартовали в автосалоне «КАРСАР ЮГ» в Саратове, который начинает работу с потенциальными и нынешними клиентами марки в существующих помещениях дилера. Новый двухэтажный шоу-рум площадью 260 м2. откроется в сентябре. Сервисная зона, площадью более 860 м2, «КАРСАР ЮГ» оснащена современным оборудованием, максимально отвечающим высоким стандартам марки SEAT. Кроме того, центр предоставляет услуги по слесарному, малярному и кузовному ремонту автомобилей, а также тюнинг любой модели SEAT.

По данным агентства «АВТОСТАТ» за первое полугодие в России было продано около 840 автомобилей марки SEAT. Парк автомобилей этой марки на 1.01.12 составлял 13142 шт., 120 шт. – в Саратовской области и 297 шт. – в Республике Татарстан.

«За последнее время у марки SEAT сменилось три дистрибьютора, которые сами являлись посредниками и не могли влиять на цены. Этим объясняется отсутствие имиджа марки и неопределенное позиционирование, - считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». – Сейчас, когда продвижением марки занялся Volkswagen, он может влиять на цены, выделить потенциальную аудиторию и проводить последовательную политику продвижения на российском рынке, продажи марки могут вырасти».

26.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее