АВТОСТАТ | SEAT наступает на Поволжье

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.07.12Прочитали 139 раз

SEAT наступает на Поволжье

SEAT_new-dealer-in-Povolgje_B.jpg

Марка SEAT продолжает активное расширение дилерской сети в России. В июле открылись официальные дилерские центры в Казани (ПРОГРЕСС) и Саратове (КАРСАР ЮГ).

Компания «ПРОГРЕСС» открыла первый и единственный официальный дилерский центр марки SEAT в Республике Татарстан. В автосалоне общей площадью 1 507 м2 можно познакомиться со всем модельным рядом марки SEAT и опробовать понравившийся автомобиль на тест-драйве. Сервисная зона автосалона, занимающая 1204 м2, оборудована 15 постами, для выполнения слесарных работ, 6 постами кузовного ремонта, 2 покрасочными камерами и постом подбора краски, что позволяет одновременно обслуживать до 20 автомобилей.

Параллельно с открытием в Казани продажи автомобилей SEAT стартовали в автосалоне «КАРСАР ЮГ» в Саратове, который начинает работу с потенциальными и нынешними клиентами марки в существующих помещениях дилера. Новый двухэтажный шоу-рум площадью 260 м2. откроется в сентябре. Сервисная зона, площадью более 860 м2, «КАРСАР ЮГ» оснащена современным оборудованием, максимально отвечающим высоким стандартам марки SEAT. Кроме того, центр предоставляет услуги по слесарному, малярному и кузовному ремонту автомобилей, а также тюнинг любой модели SEAT.

По данным агентства «АВТОСТАТ» за первое полугодие в России было продано около 840 автомобилей марки SEAT. Парк автомобилей этой марки на 1.01.12 составлял 13142 шт., 120 шт. – в Саратовской области и 297 шт. – в Республике Татарстан.

«За последнее время у марки SEAT сменилось три дистрибьютора, которые сами являлись посредниками и не могли влиять на цены. Этим объясняется отсутствие имиджа марки и неопределенное позиционирование, - считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». – Сейчас, когда продвижением марки занялся Volkswagen, он может влиять на цены, выделить потенциальную аудиторию и проводить последовательную политику продвижения на российском рынке, продажи марки могут вырасти».

, источник: www.autostat.ru