Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Renault в I полугодии увеличила продажи в России на 75%

Renault_Logan_BIG.jpg

Компания Renault за первые шесть месяцев 2011 года реализовала на российском рынке 74337 автомобилей – на 75% больше, чем годом ранее. Как отмечают в Renault, высоких результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию мощностей на заводе «Автофрамос» и расширению модельного ряда локального производства.
В июне компания установила очередной абсолютный рекорд продаж за месяц с начала присутствия на российском рынке – 15198 машин (+78,2%), из них 8785 пришлись на Logan (+60,7%), а 4106 – на Sandero (рост – в 2,8 раза). В первой половине  2011 года  41934 автомобиля Logan нашли своих владельцев (41,5%). Renault Sandero, который поступил в продажу в марте прошлого года, в минувшем полугодии года разошелся в количестве 19922 единиц (рост в 3,2 раза). Еще одна новинка, Renault Fluence, продажи которой начались в апреле 2010 года, подкрепляет предложение Renault в сегменте С. На Fluence за первые шесть месяцев нынешнего года пришлось 6071 проданный автомобиль.
С прошлого года на российский рынок вышли восемь новых моделей Renault: обновленный Logan и Sandero, (с января к ним прибавился Sandero Stepway), Fluence, Megane хэтчбек, Megane coupé, Новый Scenic и Новый Kangoo, а также  седан бизнес-класса Latitude.  В апреле нынешнего года к ним прибавился обновленный Master. Таким образом, компания полностью обновила модельный ряд, в соответствии с запросами российских клиентов.
Количество автомобилей Renault, проданных в кредит по собственной программе Renault Credit в I полугодии 2011 года, увеличилось на 52%. Общее количество автомобилей, проданных по программе Renault Credit начиная с 2006 года, достигло почти 80 тысяч единиц. Сегодня каждый четвертый автомобиль Renault продается по программе Renault Credit.
Кроме того, Renault приняла активное участие в реализации госпрограммы утилизации и стала лидером среди иностранных марок. С момента запуска программы на 1 июля 2011 года на долю Renault пришлось  45840  утилизационных сертификатов (7,64%), из которых реализованы, c учетом предварительных продаж, 45029 автомобилей (7,69%).

07.07.11 Александр Чупров