Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Renault в I полугодии увеличила продажи в России на 75%

Renault_Logan_BIG.jpg

Компания Renault за первые шесть месяцев 2011 года реализовала на российском рынке 74337 автомобилей – на 75% больше, чем годом ранее. Как отмечают в Renault, высоких результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию мощностей на заводе «Автофрамос» и расширению модельного ряда локального производства.
В июне компания установила очередной абсолютный рекорд продаж за месяц с начала присутствия на российском рынке – 15198 машин (+78,2%), из них 8785 пришлись на Logan (+60,7%), а 4106 – на Sandero (рост – в 2,8 раза). В первой половине  2011 года  41934 автомобиля Logan нашли своих владельцев (41,5%). Renault Sandero, который поступил в продажу в марте прошлого года, в минувшем полугодии года разошелся в количестве 19922 единиц (рост в 3,2 раза). Еще одна новинка, Renault Fluence, продажи которой начались в апреле 2010 года, подкрепляет предложение Renault в сегменте С. На Fluence за первые шесть месяцев нынешнего года пришлось 6071 проданный автомобиль.
С прошлого года на российский рынок вышли восемь новых моделей Renault: обновленный Logan и Sandero, (с января к ним прибавился Sandero Stepway), Fluence, Megane хэтчбек, Megane coupé, Новый Scenic и Новый Kangoo, а также  седан бизнес-класса Latitude.  В апреле нынешнего года к ним прибавился обновленный Master. Таким образом, компания полностью обновила модельный ряд, в соответствии с запросами российских клиентов.
Количество автомобилей Renault, проданных в кредит по собственной программе Renault Credit в I полугодии 2011 года, увеличилось на 52%. Общее количество автомобилей, проданных по программе Renault Credit начиная с 2006 года, достигло почти 80 тысяч единиц. Сегодня каждый четвертый автомобиль Renault продается по программе Renault Credit.
Кроме того, Renault приняла активное участие в реализации госпрограммы утилизации и стала лидером среди иностранных марок. С момента запуска программы на 1 июля 2011 года на долю Renault пришлось  45840  утилизационных сертификатов (7,64%), из которых реализованы, c учетом предварительных продаж, 45029 автомобилей (7,69%).

07.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее