Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Тойота выпустила 200 миллионов автомобилей

1935-Toyota--G1-truck_low.jpg
«Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) сообщила о преодолении в июне 2012 года рубежа в 200 миллионов автомобилей по совокупному объему производства во всем мире.
Этот показатель был достигнут спустя 76 лет и 11 месяцев после начала производства грузовика модели G1 на конвейере автомобильного подразделения Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. в августе 1935 г.. В дальнейшем это подразделение было преобразовано в компанию «Тойота Мотор Корпорэйшн».
В конце июня 2012 г. суммарный объем производства в Японии достиг 145,21 млн. автомобилей, а количество собранных автомобилей за рубежом - 55,12 млн. штук. 
Общее количество автомобилей, собранных на производственных мощностях Тойота в Европе с 1992 г. по конец 2011 г., включая заводы в Чехии, Франции, Португалии, России, Турции и Великобритании, составило 7,44 млн. автомобилей.
Самая производимая модель компании – Toyota Corolla. Совокупный объем производства этой модели с момента появления составил более 39 млн. штук. 
В России с 2009 по 2011 год было произведено 44,7 тысяч автомобилей Toyota. По итогам I полугодия 2012 года в России было продано 76,8 тысяч автомобилей Toyota, в том числе 17,4 тысячи.

Toyota-Corolla_B.jpg
25.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Toyota продлила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания «Тойота Мотор» продлевает специальные условия приобретения автомобилей. В декабре максимальная суммарная выгода может достигать 400 тыс. рублей, в зависимости от выбора модели, комплектации и соблюдения дополнительных условий.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Toyota Camry – самый продаваемый японский автомобиль в Москве

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев 2016 года и составило рейтинг наиболее популярных японских моделей в Москве.

    подробнее

Статьи на эту тему