Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Алексей Рахманов: «шесть месяцев мы закончили с ростом по рынку 15,1%»

Перспективы развития российского рынка на 2012 – 2013 годы, по прогнозам Минпромторга, составят плюс 5-8%.  «Шесть месяцев мы закончили с ростом по рынку 15,1%, что говорит о том, что позитивный тренд сохраняется. Рынок растёт практически по всем сегментам. Если в начале года была отрицательная динамика в отношении автобусов и грузовиков, то на данный момент выправились все сегменты. Рост легких коммерческих автомобилей 3%, автобусов 6%, грузовые автомобили – 13%», - сообщил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов 23 июля, отвечая на вопросы журналистов.

Стратегия развития автомобильной промышленности России до 2020 года будет выполнена, уверен заместитель министра. Минпромторг предпринял ряд мер, которые в рамках вступления России в ВТО позволят чувствовать себя защищенными российским автопроизводителям и компаниям, работающим на территории России. В частности речь идет о гарантиях промсборщикам, о выделении бюджетных средств на техническое перевооружение. В проекте бюджета на 2012-2015 годы предусмотрено выделение средств в размере около 5 млрд. рублей ежегодно, сообщается на сайте Минпроторга. Таким образом, государство инвесторам, которые работают в рамках промышленной сборки, дает все необходимые гарантии по реализации их инвестиционных проектов и наращиванию производства. Еще одним фактором является уровень автомобилизации в России (253 автомобилей на 1 000 населения), который ниже, чем в Европе (440-450 ед.) при сопоставимом уровне ВВП.

Напомним, по итогам I полугодия 2012 года в России было продано 1 413,8 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей; 45,8 тысяч новых коммерческих автомобилей полной массой более 16 тонн; 8,5 тысяч новых автобусов.

 

24.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее