Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Электрокары из России: опыт СССР + новый взгляд

 

Фото гольфкара -

Астраханский предприниматель Константин Артемьев запустил производство электромобилей, не имеющих аналогов на мировом рынке. Молодой бизнесмен уверен, что со временем ему удастся потеснить иностранных конкурентов и занять 70% российского рынка утилитарных гольфкаров.

Электромобилями общего применения Константин Артемьев заинтересовался около трёх лет назад (ему тогда было 23 года), в последствии решив сфокусироваться на сегменте  утилитарных электромобилей, или гольфкаров, скорость которых обычно не превышает 35 км/ч. По оценке предпринимателя, спрос на такую технику постоянно растёт — как во всём мире, так и в России. Нынешняя потребность отечественного рынка в гольфкарах составляет 400–500 единиц в год, причём ежегодный прирост — около 20–30%. В России, если сравнивать со всем остальным миром, наблюдается катастрофическая нехватка такого электротранспорта. «Спрос зарождается даже в тех сферах, которые у нас пока не затронуты, — это, к примеру, перевозка пациентов на территориях лечебно-оздоровительных учреждений, прогулки по заповедникам», - отмечает в интервью Константин Артемьев. Инновация, отличающая астарханские гольфкары от импортных - увеличение срока жизни аккумулятора с помощью электроники - базируется на экспериментах, проводившихся еще в СССР. 

В мае стартовало мелкосерийное производство двух-, четырёх-, шести- и двенадцатиместных гольфкаров, не имеющих аналогов в мире. В модельном ряду клиентам предлагается выбор из 25 моделей. «Колёсную базу и подвески мы взяли от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы», передаточную механику, редукторы, трансмиссию делали самостоятельно. А вот электродвигатели закупали в Китае», - сообщил Артемьев.

Стоимость китайских электромобилей составит 250–700 тысяч рублей, затраты на эксплуатацию при этом достигают 100–150 тысяч рублей. Диапазон цен мобили из Астрахани такой же, но расходы с течением времени будут в два раза меньше. При этом срок службы «бравомобиля» без замены батарей достигает шести лет.

Пока выпущено десять единиц, к концу года предприниматель надеется выйти минимум на пять гольфкаров в месяц.

 

24.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее