Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Sollers и Mazda получили от ФАС разрешение на создание СП

 

Федеральная антимонопольная служба России одобрила создание совместного предприятия Sollers и Mazda, удовлетворив ходатайство о приобретении ОАО «Соллерс» 50% в капитале ООО «Мазда Мотор Мануфэкчуринг Рус», пишет «Взгляд» со ссылкой на сообщение ведомства.

Sollers и Mazda договорились о паритетном российском СП в апреле этого года. Предполагается, что новое предприятие начнет работу во Владивостоке в конце 2012 года и будет выпускать кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Мощность производства на первом этапе составит 50 тыс. автомобилей в год, впоследствии мощность будет увеличена до 70 тыс.

Продажи автомобилей группы компаний SOLLERS (бренды UAZ, SsangYong и ISUZU), за первое полугодие 2012 года составили 46 846  шт., что превышает результат аналогичного периода 2011 года на 23%, когда было реализовано 37 946 автомобилей указанных марок.

Mazda в России реализовала 24,6 тыс. автомбилей (+44% к АППГ).


 

24.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...