Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В России за полугодие было продано 197 кабриолетов

 

mazda5_cabrio.jpg

По данным исследования структуры рынка по типам кузовов,  проведенного  специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам I полугодия 2012 года было продано 197 автомобилей с кузовом «кабриолет», это менее одной десятой процента от общего объема российского рынка. Самым популярным у россиян оказался «кабриолет» Mazda MX-5. Таких моделей было реализовано за полгода 36 единиц. Буквально «наступает на пятки» Peugeot 308 Cabrio (34 шт.), а ему «дышит в спину» Infiniti G Cabrio (31 шт.).

В «пятерку» самых продаваемых также вошли BMW 6 (29 шт.)  и BMW 3 Coupe/Cabrio (16 шт.).


 

24.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...