Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Куда уходит вазовская «классика»?

ИжАвто_Сборка.jpg

Осенью этого года на «ИжАвто» будет остановлена сборка последней классической модели — LADA 2104. «Точной даты пока нет, но примерно до конца сентября — начала октября», приводит РБК daily слова неназванного собеседника.

Производство LADA 2104 началось на АВТОВАЗе более 25 лет назад, в 1984 году. Пока эта модель остается самой дешевой в линейке LADA. Сейчас ее можно купить по цене от 202 до 217 тысяч рублей (по данным компании «АвтоСреда»).

Спрос на «классику» планомерно снижается -– продажи LADA 2107 (выпуск которых прекращен в апреле 2012 года) и LADA 2104 ижевского производства снизились  в I полугодии в 3,5 раз до 19976 штук (по сравнению с первым полугодием 2011 года).

«Для АВТОВАЗа просто уже невыгодно выпускать LADA 2104», - считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

На смену «классике» в Ижевске уже совсем скоро придет новый бюджетный автомобиль Lada Granta, начало его производства запланировано на август 2012 года. 

Что касается «универсалов», то в модельном ряду АВТОВАЗа остаются LADA Kalina и LADA Priora, которые лидируют в своем сегменте на российском рынке.


 

23.07.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее