Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

LADA оккупировала первые три места в сегменте универсалов

LADA_Kalina_u_b.jpg

По данным исследования структуры рынка по типам кузовов,  проведенного  специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей с кузовом «универсал» в общем объеме российского рынка по итогам I полугодия 2012 года составила 6,5%. Все  три первых строчки в этом сегменте прочно удерживают модели LADA. На первом месте -  Kalina (42,0 тыс.шт.), на втором - Priora (10,6 тыс.шт.) и третью строчку занимает «классика» -2104 (7,2 тыс.шт.) ижевского производства.

В «пятерку» лидеров вошли  еще две иностранные модели - Ford Focus (5,0 тыс.шт.) и Chevrolet Lacetti (4,6 тыс.шт.).

 

20.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему