Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Рынок тяжелых грузовых автомобилей в России вырос на 42%

kamazs.pngЗа первое полугодие в России было зарегистрировано 45,8 тыс новых коммерческих автомобилей полной массой более 16 тонн. Рост по отношению к первому полугодию прошлого года составил 42,5%.

Лидером на рынке тяжелых машин продолжает оставаться КАМАЗ, занимая треть рынка. На втором месте МАЗ, уступая российскому автопроизводителю в два раза по объемам продаж. Среди иностранных брендов лидирует MAN с объемом регистраций 3,7 тысяч штук и долей 8% рынка.

По итогам полугодия в группу лидеров ворвался  китайский бренд Shaanxi с реализацией 3,4 тыс. машин, совсем немного отстав от немецкой компании, но увеличив объемы продаж в 5,7 раза. Следует также обратить внимание,  что Shaanxi ведет наступление на российский рынок коммерческой техники не в одиночку. В рейтинге компаний, продающих тяжелые машины в России, присутствуют еще восемь китайских марок. Без учета лидера они реализовали 1,7 тысяч автомобилей и показали четырехкратный рост. В сумме китайские компании за полугодие заняли более 10% рынка новых грузовых автомобилей.

Представители европейской семерки  - Volvo, Scania и Mercedes заняли в общем рейтинге регистраций новых машин места с пятого по седьмое. Scania при этом оказалась одной из немногих компаний, имеющей отрицательную динамику, что объясняется высоким уровнем продаж в прошлом году. Напомним,  Scania тогда лидировала среди иностранных брендов.  Наилучшую же положительную динамику из европейской семерки показал DAF, увеличивший объемы продаж в три раза и совсем немного уступивший Mercedes.

«Рынок тяжелых грузовых автомобилей в текущем году превысил уровень наиболее успешного 2008 года на 9% и продолжает расти, - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». - Рынок растет в основном за счет иностранных, в том числе, китайских компаний. Эта тенденция на рынке сохранится, но на структуру рынка окажет значимое влияние соотношение таможенных пошлин, а также величины и порядка взимания утилизационного сбора, которые пока точно неизвестны».

 

20.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее