Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Дилерская сеть АВТОВАЗа в Узбекистане сократилась с 7 до 4 центров

АВТОВАЗ продал четырех дилерских центра из семи в Узбекистане. В начале июля 2012 года опубликованы данные об исключении из списка аффилированных лиц ОАО «АВТОВАЗ» четырех компаний, зарегистрированных в Узбекистане: ООО «Navoiy Lada», ООО «Наманган Лада», ООО «Фергана-Лада», ООО «Ситоралада», информирует «Самарское обозрение». По данным издания, все четыре фирмы принадлежали Lada International Limited (субхолдинг, осуществляющий управление предприятиями сервисно-сбытовой сети автомобилей производства АВТОВАЗа за рубежом). Причем, по информации пресс-центра АВТОВАЗа, компании были проданы еще весной этого года.

Продажу активов на АВТОВАЗе объясняют «реструктуризацией сервисно-сбытовой сети в Республике Узбекистан». Согласно официальным данным АВТОВАЗа, в 2009 году продажи в этой стране упали более чем в 24 раза (с 8920 автомобилей в 2008 году до 320 – в 2009). Причем продажи Волжского автозавода в Узбекистане так и не восстановились после кризиса. В 2011 году в этой стране было продано лишь 444 автомобиля.

Причина столь низких результатов продаж LADA, по словам Сергея Целикова, директора АА «АВТОСТАТ», в том числе, объясняется «жесткой протекционистской политикой правительства Узбекистана, направленной на поддержание собственных автосборочных компаний, в частности «УзДэу».

Фактическим монополистом в стране является ЗАО «СП «GM Uzbekistan», которое, согласно отчету компании, занимает 97% узбекского рынка. Таких позиций компании удалось добиться за счет высоких ввозных пошлин на автомобили, которые достигают 60%.

19.07.12 "Самарское обозрение"