Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Дилерская сеть АВТОВАЗа в Узбекистане сократилась с 7 до 4 центров

АВТОВАЗ продал четырех дилерских центра из семи в Узбекистане. В начале июля 2012 года опубликованы данные об исключении из списка аффилированных лиц ОАО «АВТОВАЗ» четырех компаний, зарегистрированных в Узбекистане: ООО «Navoiy Lada», ООО «Наманган Лада», ООО «Фергана-Лада», ООО «Ситоралада», информирует «Самарское обозрение». По данным издания, все четыре фирмы принадлежали Lada International Limited (субхолдинг, осуществляющий управление предприятиями сервисно-сбытовой сети автомобилей производства АВТОВАЗа за рубежом). Причем, по информации пресс-центра АВТОВАЗа, компании были проданы еще весной этого года.

Продажу активов на АВТОВАЗе объясняют «реструктуризацией сервисно-сбытовой сети в Республике Узбекистан». Согласно официальным данным АВТОВАЗа, в 2009 году продажи в этой стране упали более чем в 24 раза (с 8920 автомобилей в 2008 году до 320 – в 2009). Причем продажи Волжского автозавода в Узбекистане так и не восстановились после кризиса. В 2011 году в этой стране было продано лишь 444 автомобиля.

Причина столь низких результатов продаж LADA, по словам Сергея Целикова, директора АА «АВТОСТАТ», в том числе, объясняется «жесткой протекционистской политикой правительства Узбекистана, направленной на поддержание собственных автосборочных компаний, в частности «УзДэу».

Фактическим монополистом в стране является ЗАО «СП «GM Uzbekistan», которое, согласно отчету компании, занимает 97% узбекского рынка. Таких позиций компании удалось добиться за счет высоких ввозных пошлин на автомобили, которые достигают 60%.

19.07.12 "Самарское обозрение"
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее