Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

PwC: России будет необходимо утилизировать около 20 млн. авто в течение 10 лет

 

Стенли-Рут.jpgВ первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года, сообщил руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли российского подразделения компании PwC Стенли Рут в ходе пресс-конференции 18 июля 2012 года.  Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка (в 1 полугодии 2011 года – 38%), 

Эксперт отметил, что результаты поквартальныйх продаж автомобилей по итогам 2 квартала 2012 года впервые превысили докризисный уровень (3 кв.2008г.) на 11%. Годовое производство автомобилей в РФ увеличилось на 70% с 2002 по 2011 год (около 1 млн. в 2002 году – 1,7 млн. в 2011 году). Наряду с производством рос и объем автопарка. С 2002 года по 2011 год он увеличился на 58%.

По расчетам PwC, через 10 лет ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут превысить 3,5 млн. штук в год. Эксперты ожидают, что в течение следующих 10 лет совокупное количество проданных новых легковых автомобилей в России будет равно текущему количеству легковых автомобилей на дорогах страны. В связи с этим Стенли Рут в своей презентации подробно остановился на  необходимости создания утилизационной инфраструктуры в России. «При условии, что российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня ежегодно утилизируемых автомобилей в 6% автопарка, равного 35 млн. шт., ежегодно в России необходимо будет утилизировать 2 млн. автомобилей, или около 20 млн. в течение десяти лет. Кроме того, в течение следующих десяти лет потребуют утилизации и те 10 млн автомобилей, возраст которых больше 15 лет», - отметил эксперт.

 

19.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru