Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Renault Trucks осваивает дороги соцсетей

RT_FB1.jpg

Российское представительство компании Renault Trucks продолжает развиваться не только за счёт расширения сети сервисных центров. В этом году Renault Trucks начали активное продвижение в социальных сетях. С прошлого года компания представлена в микроблоге Twitter, а в феврале 2012 была создана официальная страница Renault Trucks, представляющая интересы компании на территории России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Грузии, Азербайджана и Армении в социальной сети Facebook, транслирующей свежие новости и публикации о компании, а также актуальную информацию о рынке коммерческого транспорта, российских дорогах, бензине. В дополнение к этим ресурсам, открылась страница на Youtube, где можно посмотреть видео ролики с мероприятий, тест-драйвов и кадры из хроник, на русском языке.

Кроме того, Renault Trucks уже запустила несколько конкурсов в рамках 100-летия бренда на дорогах России, детали которых представлены на странице Facebook.

 

16.07.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...