Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В «Тойота Мотор» – новое назначение

Управляющим директором «Тойота Мотор» по продажам и маркетингу бренда Lexus назначен Сюити Нагафути.

Господин Нагафути в 1992 году окончил университет Васеда (WASEDA) в Японии. В том же году он приступил к работе в компании Toyota. На протяжении 20 лет г-н Нагафути работал в различных подразделениях компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии. Изначально в зону его ответственности входили вопросы связей с общественностью, организации работы профсоюза компании Toyota в Токио. Однако большую часть карьеры господин Нагафути посвятил вопросам маркетинга и планирования продаж автомобилей Toyota и Lexus на таких рынках, как Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Австралия. В 2010-2011 годах г-н Нагафути работал в подразделении компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), которое отвечает за развитие бизнеса Тойота в России. Он возглавлял рабочую группу по вопросам продаж и маркетинга. В «Тойота Мотор» (Россия) Сюити Нагафути курирует вопросы планирования продаж и маркетинга бренда Lexus.

Дирк Де Ман, который c 2009 года работал в «Тойота Мотор» в должности управляющего директора по продажам и маркетингу бренда Lexus, в июле 2012 года вернулся к работе в компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия). В европейском офисе компании господин Де Ман сейчас отвечает за продажи бренда Lexus.

13.07.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее