Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Глобальный авторынок - Россия на 7 месте

Согласно предварительной оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ», в первой половине 2012 года мировой спрос на новые автомобили увеличился на 7%. За 6 месяцев на всех мировых площадках было зарегистрировано порядка 37,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. Россия с объемом продаж 1,41 млн. машин заняла 7 место, но динамика российского авторынка пока в два раза превышает мировой тренд – 14,3%.

На первом месте среди глобальных авторынков остается Китай. Там в первом полугодии было реализовано 7,61 млн. новых автомобилей, что на 7,1% больше прошлогоднего показателя.  В США объем продаж легковых автомобилей и легких грузовиков составил 7,27 млн. единиц, что на 14,8% превышает результат января-июня 2011 года.  На третьем месте Япония, где на фоне прошлогодней «низкой базы» рынок вырос аж на 53,5% и составил 2,87 млн. машин. 

Среди ведущих мировых авторыноков выше России находятся Германия (1,74 млн. шт.), Бразилия (1,75 млн. шт.) и Индия (1,43 млн. шт.). А следом за нами идут Франция (1,26 млн. шт.), Великобритания (1,18 млн. шт.), Канада (864,9 тыс. шт.), Италия (814,2 тыс. шт.) и Южная Корея (690,1 тыс. шт.). «На эти 12 ведущих мировых авторынков приходится порядка 70% продаж новых автомобилей в мире», - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

 

13.07.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее