Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM предлагает американцам вернуть не понравившийся автомобиль

Chevrolet_Malibu_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors объявил о начале новой маркетинговой акции в США – с 4 сентября всем покупателям Chevrolet 2012 и 2013 модельного года компания дает 60 дней после сделки, чтобы понять, нравится ли им автомобиль. Если машина разочарует, ее можно вернуть за те же деньги без объяснения причин при условии, что она не повреждена и проехала не более 4000 миль.

Как пишет газета «Ведомости», компания готовится к традиционному предновогоднему освобождению складов от стоков, но пытается обойтись без распродаж, которые ей приходилось устраивать в разгар рецессии, объясняют эксперты. Из-за скидок, предоставленных в январе и феврале 2011 года, прибыль GM в I квартале года сократилась на 300 млн. долларов. Акции компании упали, что вызвало беспокойство в Вашингтоне, ведь с 2009 году правительству США принадлежит 500 млн. акций GM.

Сейчас у Chevrolet, как и у ее конкурентов, нет поводов начинать ценовые войны: продажи новых автомобилей в США на самом высоком уровне с 2008 года, объяснила изданию The Wall Street Journal старший аналитик Edmunds.com Джессика Калдвелл. Все боятся, что скидки разрушат хрупкий баланс спроса и предложения, позволяющий основным американским производителям зарабатывать на родном рынке. Средняя цена продаваемого в США нового автомобиля в июне составляла 30508 долларов – почти на 3% выше, чем годом ранее, сообщил индустриальный ресурс TrueCar.com. А средняя скидка – около 2430 долларов – очень низкий уровень для американского рынка.

Начало большой промокампании свидетельствует о том, что спрос на автомобили GM падает. Сейчас один Chevrolet продается в среднем за 77 дней, тогда как в среднем по индустрии время продажи составляет 55 дней – от прибытия автомобиля в салон до выдачи его покупателю. Продажи Chevrolet выросли на 6,3% до 961662 за полугодие при общем росте продаж автомобилей в США на 15%.

Кстати, в России такую акцию проводили производители премиальных автомобилей. В 2007 году представительство Land Rover предлагало вернуть в автосалон модель Discovery III в течение месяца после покупки – если машина не оправдает ожиданий. Правда, покупатель получал в таком случае на 40 тысяч рублей меньше, чем заплатил. Как признавались тогда топ-менеджеры представительства Jaguar Land Rover, целью было «отвлечь» покупателей от сопоставимых по цене внедорожников, в первую очередь моделей Toyota – Prado и Land Cruiser 100. Акция была признана удачной, возвратов вообще не было, рассказал сотрудник представительства.

В России автопроизводители опасаются таких акций, им и так хватает проблем с клиентами, которые пытаются вернуть автомобиль на основании того, что цвет не понравился или пепельница плохо открывается, называя это существенным недостатком, говорит руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив.

13.07.12 «Ведомости»
Метки: general motors, сша
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:19 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее