Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Continental наладит выпуск блоков управления двигателем в Калуге

 

Немецкая компания Continental вчера подписала соглашения об инвестициях с администрацией Калужской области. Согласно документу немцы готовы вложить 6 млн. евро в создание производства электронных систем управления двигателем.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, Continental намерена организовать новое производство на базе уже существующих мощностей производителя автозапчестей «Автэл», который с 2009 года работает на производственных линиях Continental. С этого же дня (5 июля) «Автэл» переименован в «Континентал Аутомотив Системс РУС». Мощностью новой производственной линии составит 1 млн. блоков в год.

«Мы ожидаем, что к 2015 году продажи в России новых автомобилей составят 3,5 млн. в год, к 2020 году – не менее 3,75 млн. в год. С ежегодным темпом роста в 12-16% рынок России является одним из самых динамичных в мире», - отметил генеральный директор «Континентал Аутомотив Системс РУС» Кристиан Кегль.

Напомним, ранее Continental  также объявила о намерении построить в Калуге завод по производству шин для легковых автомобилей. Объем инвестиций в проект составит 220 млн. евро, а первоначальный объем производства – 4 млн. покрышек в год, а в перспективе – до 12 млн. шин.

06.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему