Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Глава Opel уходит в отставку

Opel.jpg

Глава европейского подразделения General Motors – GM Europe – и генеральный директор европейского автопроизводителя Adam Opel AG Карл-Фридрих Штраке ушел в отставку. Его пост на время поиска нового руководителя займет вице-президент GM Стив Гирски, который сейчас возглавляет наблюдательный совет Opel. Шраке останется в компании и будет выполнять «особые поручения», подчиняясь непосредственно генеральному директору General Motors Дэну Акерсону.

Как пишет газета «Ведомости», Штраке стал главой Opel в марте 2011 года и назначен президентом GM Europe с 1 января этого года, оставшись одновременно руководителем Opel. Гирски был назначен в наблюдательный совет Opel в прошлом году в составе четырех топ-менеджеров GM, которые должны были вывести европейский бизнес компании из состояния хронической убыточности.

Аналитики считают перестановку свидетельством растущей нетерпимости американского производителя к убыткам европейского подразделения. Две недели назад наблюдательный совет Opel утвердил среднесрочный бизнес-план, который должен стать первым шагом к возвращению производителя к прибыльности. Но реальная экономия от реструктуризации не появится, пока GM не закончит переговоры с профсоюзами о закрытии после 2016 года завода в немецком Бохуме.

GM вернул себе в прошлом году звание крупнейшего мирового автопроизводителя и получил годовую прибыль 9,19 млрд. долларов. Но Дэн Акерсон давит на компанию, стремясь исправить положение в европейском подразделении, принесшим GM с 1999 года 16,4 млрд. долларов убытков.

13.07.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее