Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Глава Opel уходит в отставку

Opel.jpg

Глава европейского подразделения General Motors – GM Europe – и генеральный директор европейского автопроизводителя Adam Opel AG Карл-Фридрих Штраке ушел в отставку. Его пост на время поиска нового руководителя займет вице-президент GM Стив Гирски, который сейчас возглавляет наблюдательный совет Opel. Шраке останется в компании и будет выполнять «особые поручения», подчиняясь непосредственно генеральному директору General Motors Дэну Акерсону.

Как пишет газета «Ведомости», Штраке стал главой Opel в марте 2011 года и назначен президентом GM Europe с 1 января этого года, оставшись одновременно руководителем Opel. Гирски был назначен в наблюдательный совет Opel в прошлом году в составе четырех топ-менеджеров GM, которые должны были вывести европейский бизнес компании из состояния хронической убыточности.

Аналитики считают перестановку свидетельством растущей нетерпимости американского производителя к убыткам европейского подразделения. Две недели назад наблюдательный совет Opel утвердил среднесрочный бизнес-план, который должен стать первым шагом к возвращению производителя к прибыльности. Но реальная экономия от реструктуризации не появится, пока GM не закончит переговоры с профсоюзами о закрытии после 2016 года завода в немецком Бохуме.

GM вернул себе в прошлом году звание крупнейшего мирового автопроизводителя и получил годовую прибыль 9,19 млрд. долларов. Но Дэн Акерсон давит на компанию, стремясь исправить положение в европейском подразделении, принесшим GM с 1999 года 16,4 млрд. долларов убытков.

13.07.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее