bool(false) АВТОСТАТ | Новый Volkswagen Passat Alltrack выходит на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.07.12Прочитали 58 раз

Новый Volkswagen Passat Alltrack выходит на российский рынок

Volkswagen_Passat_Alltrack.jpg

Российские дилеры Volkswagen начинают продажи полноприводного универсала Passat Alltrack. Цена базовой версии автомобиля составляет 1 млн. 491 тысячу рублей. Новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan.

Динамичность внешнему виду автомобиля придают две хромированные выхлопные трубы, расположенные справа и слева, а также окрашенные в цвет кузова бамперы с системой защиты из нержавеющей стали. Внедорожный дизайн подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски 7J x 17 «Valley» с шинами 225/50, матовые хромированные молдинги на дверях, накладки на колесных арках и порогах, а также серебристые рейлинги на крыше. Индивидуальность экстерьеру придают черная радиаторная решетка с матовыми вставками из хрома, аналогичное обрамление бокового остекления и шильдик «Passat Alltrack» на задней двери.

Салон Passat Alltrack отличается высочайшим качеством отделки – комфортные передние сидения обтянуты тканью «Zabriski»; воздуховод, поворотный выключатель света, а также блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал отделаны хромом. Накладки на передние и задние пороги выполнены из нержавеющей стали и оформлены надписью «Alltrack», педали также отделаны сталью. Базовая комплектация универсала предполагает тканевые коврики, два передних подстаканника с крышкой, а также выполненные в стиле «Titanium Silver» центральную консоль, дверные панели и торпеду.

Passat Alltrack также предлагает многочисленные системы помощи водителю. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включает в себя все функции, необходимые для внедорожного вождения: систему помощи при движении на подъеме и спуске, антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа – все это доступно в стандартной комплектации. Кроме того, автомобиль оснащен «электронной» межколесной блокировкой дифференциала XDS и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света.

В качестве дополнительных опций для Passat Alltrack предусмотрены пакеты Multimedia и Multimedia Navi, различные варианты декора приборной и дверных панелей, отделка сидений кожей «Nappa», многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо  и продольные серебристые дуги на крыше с двумя дополнительными поперечинами.

На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,8 секунды.