Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ стал лучшим российским экспортером 2011 года

Lada Samara.jpg

АВТОВАЗ стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года» в категории «Легковые автомобили». Это мероприятие ежегодно проводит Минпромторг России совместно с Внешэкономбанком.

В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом Lada. В прошлом году экспорт автомобилей Lada увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. Как рассказывали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, крупнейшими экспортными рынками автомобилей Lada в 2011 году стали Украина, Казахстан и Азербайджан. В I полугодии нынешнего года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки 32555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.

АВТОВАЗ в настоящее время разрабатывает стратегию экспорта в рамках Программы развития компании до 2020 года. Благодаря новым моделям – Lada Granta и Lada Largus, внедрению новых опций, в частности, АКПП, завод планирует расширить географию экспорта.

13.07.12 Александр Чупров