АВТОСТАТ | ZAZ Vida успешно стартовала на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.07.12Прочитали 75 раз

ZAZ Vida успешно стартовала на российском рынке

ZAZ Vida 2.jpg

Автомобиль ZAZ Vida, стартовавший на российском рынке в середине июня, всего на две недели разошелся в количестве почти 500 экземпляров. Как отмечают в компании «ЗАЗАВТОРУС», седаны в России традиционно пользуются гораздо большей популярностью, чем хэтчбеки: четырехдверный кузов ZAZ Vida предпочли 398 покупателей, в то время как пятидверный – 70.

Как рассказали изданию «Автоцентр» в компании «ЗАЗАВТОРУС», основными конкурентами ZAZ Vida на российском рынке являются наиболее популярные иномарки – Renault Logan, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также Volkswagen Polo sedan. «Основное преимущество ZAZ Vida – наше выгодное ценовое предложение. Стоимость автомобиля ZAZ Vida седан в максимальной комплектации составляет 400 тысяч рублей», – подчеркивают в «ЗАЗАВТОРУС».

Кроме того, компания «ЗАЗАВТОРУС», в апреле 2012 года ставшая официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России, по итогам II квартала реализовала 2299 машин ZAZ Chance. Наиболее популярная модификация ZAZ в России – седан 1,3 MT S. «Неудивительно, ведь это одно из самых доступных предложений на рынке: у официальных дилеров такую версию можно купить всего за 275 тысяч рублей», – отмечают в «ЗАЗАВТОРУС».

Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС», Россия занимает первое место среди экспортных рынков Запорожского автомобильного завода. По планам на 2012 год экспорт в Россию занимает треть в общем объеме производства ZAZ. Всего по итогам 2012 года компания «ЗАЗАВТОРУС» планирует реализовать в России 8 тысяч автомобилей ZAZ Chance и 7 тысяч автомобилей ZAZ Vida.

Теги: продажи, заз