bool(false) АВТОСТАТ | Renault в I полугодии снизила мировые продажи на 3,3%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.07.12Прочитали 56 раз

Renault в I полугодии снизила мировые продажи на 3,3%

Французский автопроизводитель Renault SA в I полугодии 2012 года сократил продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на 3,3% до 1,33 млн. единиц. В компании объясняют такие коммерческие результаты слабостью европейских рынков и ожидают сохранения сложных условий в Европе.

Как пишет газета «Ведомости», продажи Renault за пределами Европы достигли рекордного уровня, увеличившись на 14,3% – до 620310 машин, что больше роста самих рынков (+9,5%), благодаря успехам в России и Бразилии. На основном для компании французском рынке снижение продаж составило 15%. В целом рыночная доля компании в Европе сократилась на 0,8 п.п. – до 9,3%. Согласно данным Renault, 47% общих продаж приходятся на страны за пределами Европы против 39% в прошлом году.

Ситуация во Франции оказалась настолько сложной, что Renault обратилась к властям страны с просьбой оказать поддержку автомобилестроительной отрасли. Коммерческий директор компании Жером Столл выразил уверенность в том, что такая поддержка будет предоставлена. Правительство пообещало рассмотреть вопрос до конца июля.

Слабые результаты в Европе заставили Renault пересмотреть годовые прогнозы. Ранее компания рассчитывала на рост продаж на 3-4% в 2012 году, однако, по словам Столла, теперь это невозможно. Вместе с тем «группа рассчитывает превысить прошлогодний объем продаж в мире, при условии, что ситуация на европейском рынке не изменится к худшему», добавил он.

Как ожидает Renault, рост мирового автомобильного рынка продолжится в этом году, повышение составит до 5% при сохранении контрастных тенденций: развития за пределами Европы и падения европейского рынка на 6-7%. Для рынка Франции прогнозируется снижение на 10-11%.

Renault запустил пять новых моделей автомобилей в январе-марте (Twizy, Pulse, Talisman, Lodgy и Dokker), и «наступательная продуктовая стратегия», как ее характеризует сама компания, продолжится во II полугодии. В ближайшие шесть месяцев на рынок выйдут новый Clio и Zoe, будет расширен модельный ряд Entry, произойдет запуск новых моделей Logan и Sandero.

 
Загрузка...