Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Continental расширяет производство автокомпонентов в России

Мировой автопроизводитель автокомпонентов Continental начнет производство шин в Калуге в октябре 2013 года, заявил гендиректор «Континентал Калуга» Георгий Ротов. Ранее компания не уточняла месяц и говорила о конце 2013 года. Строительство завода началось в 2011 году, инвестиции в первую очередь мощностью 4 млн. легковых шин в год (на этот показатель завод выйдет к 2016 году) остаются прежними – 240 млн евро. Строительство второй очереди с аналогичной мощностью начнется в 2015 году, рассказал К.Ротов. Инвестиции в нее составят около 200 млн. евро. В дальнейшем возможно расширение производства до 16 млн. легковых шин в год, пишет газета «Ведомости».

Покрышки будут выпускаться под тремя марками – Continental , Matador и Gislaved. Около 70% продукции будет поставляться на вторичный рынок, треть – на автозаводы для первичной комплектации, пояснил К.Ротов. Такая же структура у компании и в глобальных продажах.

Площадь участка, на котором Continental строит производство шин для легковых автомобилей (60 га), позволит в будущем разместить здесь еще и производство грузовых шин мощностью около 2 млн. шин в год, сообщил «Ведомостям» К.Ротов. По его словам, такая возможность планировалась изначально. Сроки и объемы инвестиций К.Ротов не назвал: компания с параметрами не определилась и пока изучает рынок, говорит он.

Сейчас Continental помимо импорта заказывает выпуск грузовых шин под марками Continental и Matador нижнекамскому заводу ЦМК-шин (контролируется «Татнефтью»). Компания не планирует отказываться от контрактного производства на этом предприятии, указал К.Ротов.

По соседству с шинным производством в Калуге Continental построит завод по выпуску гидравлических шлангов для автомобилей, сообщил председатель совета директоров Continental Элмар Дегенхарт. Производство начнется в августе-сентябре 2013 года, инвестиции в проект составят более 10 млн. евро, уточнил К.Ротов. Заказы уже есть от Renault, добавил он. Это будет третье российское автокомпонентное производство Continental: первое тоже расположено в Калуге, второе – в Татарстане. Ранее озвучивалось, что на автокомпоненты приходится около 60% глобальных доходов Continental.

12.07.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее