Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

PSA Peugeot Citroen снизил продажи на 13% из-за кризиса в Европе

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, готовящийся к новому раунду сокращений и возможному закрытию завода под Парижем, сократил поставки на 13% в I полугодии из-за долгового кризиса в Европе, ударившего по спросу на главных рынках.

Как сообщает агентство Reuters, за первые шесть месяцев 2012 года глобальные продажи машин и грузовиков Peugeot Citroen снизились до 1,62 млн. штук с 1,86 миллиона, реализованных за аналогичный период годом ранее.

«Традиционно сильные рынки брендов Peugeot и Citroen, Франция, Испания и Италия, находятся в глубоком кризисе», - отмечают в компании. Продажи Peugeot Citroen в Европе упали на 15%.

Peugeot Citroen, в ноябре прошлого года объявившая о планах сократить 6 тысяч рабочих мест из-за годовых убытков в ключевом автомобильном подразделении, потеряла почву под ногами в первом полугодии и в Латинской Америке. Поставки в этот регион упали на 21% до 122 тысяч машин, в основном, из-за увеличения импортных пошлин на авто в Бразилии.
Более позитивных итогов компания смогла добиться на рынках Китая и России, где ее продажи выросли на 7,1% и 17% соответственно.

11.07.12 Reuters
 
Загрузка...