Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Казахстан остается крупнейшим экспортным рынком КАМАЗа

КАМАЗ в Казахстане.jpg

По итогам I полугодия Казахстан остается лидером по объемам реализации камазовской продукции среди стран-импортеров автомобильной техники КАМАЗ.

В 2009-2011 годах КАМАЗ продавал на экспорт около 15% своей продукции. Компания планирует постепенно повысить долю экспортных поставок до 25%, вернувшись, таким образом, к докризисному уровню продаж за рубежом. Значительная часть экспортируемой продукции придется на Казахстан, чей рынок большегрузной автомобильной техники исторически является одним из самых емких и перспективных, а соответственно и наиболее приоритетным для КАМАЗа.

Причины высокого спроса на «КАМАЗы» среди казахстанских потребителей связаны с несколькими аспектами. Во-первых, Казахстан – страна богатая ресурсами, с большими залежами нефти, газа, урана. Как известно, КАМАЗ предлагает широкую линейку спецтехники, которая актуальна именно в нефтегазодобывающей промышленности. Во-вторых, экономика интенсивно развивается за счет иностранных инвестиций, что способствовало росту строительства. Это та отрасль, в которой традиционно востребованы и широко применяются камские грузовики. Кроме того, через всю страну протянется современная автомагистраль из Китая в Западную Европу, и в ее строительстве активно используются «КАМАЗы».

Стоит также отметить, что КАМАЗ одним из первых подключился к работе по созданию национальной автомобильной промышленности Казахстана. В целях выполнения этой задачи, в рамках исполнения «Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015гг.» и решениям VII заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Республикой Казахстан и Российской Федерацией, в августе 2005 года было создано сборочное предприятие АО «КАМАЗ-Инжиниринг». В предприятие было инвестировано свыше 10 млн. долларов, открылось 400 новых рабочих мест, а объем выпуска продукции за период действия завода составил свыше 6000 единиц. Это внесло существенный вклад в обновление парка грузовых автомобилей республики. При этом завод получил поддержку со стороны правительства Казахстана и льготы по налогообложению. В частности, при покупке автомобиля КАМАЗ, произведенного АО «КАМАЗ-Инжиниринг», казахстанский потребитель освобождается от уплаты НДС.

11.07.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее