Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Audi не спешит стать лидером премиум-сегмента

Audi_logo.jpg

В качестве своей стратегической цели компания Audi обозначала достижение к 2015 году звания лидера своего сегмента, для чего намеревалась продавать до 1,5 млн. автомобилей в год. Однако руководство компании заявило, что отказывается от этой идеи в пользу нового стратегического плана.

Как пишет Авто.Вести.Ru, путь к званию лидера для Audi может оказаться длиннее на целых пять лет. Во всяком случае, о переносе сроков достижения лидирующих позиций на 2020 год заявил руководитель компании Руперт Штадлер немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Он не уточнил, сколько именно автомобилей Audi будет ежегодно продавать к этому времени, но отметил, что только за последние полгода продажи немецкой марки выросли более, чем на 12%. Таким образом, установление нового рекорда в 1,4 млн. автомобилей в год не представляется чем-то недостижимым.

В прошлом году компания Audi заняла второе место в мире по продажам в люкс-сегменте, обойдя конкурентов из Mercedes-Benz и уступив только BMW. Однако, по словам Руперта Штадлера, главной целью компании теперь является не просто обогнать BMW, но укрепиться на первой позиции на длительный срок.

Тем не менее, общая экономическая обстановка в Европе может также скорректировать сроки достижения производителями из Ингольштадта стратегических целей. В частности, эксперты отмечают снижение темпов роста рынка Старого света на 2,8%. Кроме того, в качестве противодействующих факторов приводятся снижение покупательской активности в Китае, который считается стратегическим рынком, и существенное расширение модельного ряда компаниями Mercedes-Benz и BMW. Наращивание этими марками присутствия в компактном и среднем классах может существенно обострить конкуренцию в премиум-сегменте.

11.07.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему