Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

BMW инвестирует более 300 млн. евро в развитие производства Mini

Баварский автоконцерн BMW намерен инвестировать более 300 млн. евро в свои производственные мощности в Великобритании с тем, чтобы в среднесрочной перспективе расширить модельный ряд бренда Mini до 10 моделей.

Как пишет Авто.Вести.Ru, 314 млн. евро BMW потратит на развитие сборочного предприятия в Оксфорде, завода по изготовлению стальных конструкций в Суиндоне и предприятия по изготовлению силовых агрегатов в районе Бирмингема. Предполагается, что таким способом баварский концерн сможет не только нарастить производство автомобилей марки Mini и организовать выпуск новых моделей, но и обеспечит дополнительные гарантии занятости для 5500 британских сотрудников.

Как заявил Гаральд Крюгер, член правления BMW Group, анонсированные 314 млн. евро дополняют крупные инвестиции в 500 млн. фунтов (630 млн. евро), о которых концерн сообщил в июне прошлого года. По его словам, наращивание объемов финансирования означает, что именно на британских предприятиях концерна по-прежнему будет выпускаться подавляющее большинство Mini для мировых рынков.

Кроме того, руководство BMW не исключает, что в целях снижения накладных расходов будет подписано соглашение о размещении производства комплектующих для Mini на заводе Ned Car в Нидерландах, принадлежащем Mitsubishi Motors. По словам Крюгера, для BMW очень важно, чтобы заводы-сателлиты располагались как можно ближе к основным производствам.

11.07.12
Метки: инвестиции, bmw, mini
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее