Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Мировые продажи Audi в I полугодии выросли на 12,3%

Audi_logo.jpg

Объем продаж премиум-марки крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen – Audi Group – увеличился по итогам I полугодия на 12,3% до 733250 автомобилей. Реализация Audi в июне составила 133050 машин – на 13,1% больше, чем годом ранее.

Как пишет газета «Ведомости», наиболее существенное увеличение продаж за полугодие пришлось на северокорейский и индийский рынки. Так, в Северной Корее было продано 7190 автомобилей, что на 50,2% больше аналогичного показателя прошлого года. В Индии увеличение продаж составило 42,8% (4000 машин). Таким образом, страны Азиатско-Тихоокеанского региона стали самым быстроразвивающимся рынком автокомпании.

Компании удалось нарастить продажи в России на 40,9% – до 16560 автомобилей, в США – на 16,5% до 65150 машин, в Китае – на 37,8% до 193800 автомобилей. Продажи в «проблемных» странах еврозоны, наоборот, снизились. Так, за первые шесть месяцев 2012 года в Испании Audi продала 21760 автомобилей (-9,9%). Объем продаж в Италии снизился на 18,7% до 27520 автомобилей.

«Несмотря на существенные препятствия для развития автокомпании на рынках Южной Европы, где рост продаж Audi превысил общее развитие рынка, наш бренд продолжает хорошо развиваться на рынках мира. В результате мы по-прежнему рассчитываем, что сможем добиться намеченной цели – продать 1,4 млн. автомобилей по итогам текущего года», – сказал гендиректор Audi Руперт Штадлер.

10.07.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее