Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в I полугодии стал вторым по величине в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в 2011 году стал вторым по величине в Европе, завоевал «серебро» в «европейском первенстве» и по итогам I полугодия нынешнего года.

По данным, полученными агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в I полугодии остается Германия, чей авторынок увеличился на 1% до 1 млн. 634 тысячи 500 машин, что стало возможным в том числе благодаря значительным скидкам от автопроизводителей. Между тем, в последние месяцы заказы автомобилей у дилеров начали снижаться, в связи с чем немецкие аналитики ожидают падения продаж во второй половине года. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна занимает вторую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в январе-июне составили порядка 1 млн. 334 тысяч единиц, установив таким образом новый рекорд за последние четыре года. На третьем месте идет Франция, чей результат составил 1 млн. 255 тысяч 659 проданных автомобилей (-13,4%). Далее следует британский авторынок – с марта здесь фиксируется  стабильный рост, который по итогам I полугодия составил 2,7% до 1 млн. 57 тысяч 680 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), основным источником роста стали розничные продажи, которые увеличились на 8,7%. В то же время корпоративные продажи остались на уровне прошлого года, что обусловлено снижением деловой активности в условиях долгового кризиса в Европе. Замыкает «пятерку» лидеров Италия с показателем 814179 проданных автомобилей (-19,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1980 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Добавим также, что испанский авторынок в I полугодии сократился на 8,2% до 406070 машин, что соответствует уровню 1993 года.

Между тем, Россия в 2014 году сможет обогнать Германию по продажам легковых автомобилей и таким образом стать крупнейшим авторынком Европы. Как рассказывал ранее агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор BDW Automotive (IHS Group) Детлеф Боршайд, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн. машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат расти. Так, по прогнозу BDW Automotive, в нынешнем году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн. 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн. 790 тысяч штук. В будущем году в Германии будет продано 3 млн. 210 тысяч автомобилей, в России – 3 млн. 100 тысяч. А в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий: 3 млн. 420 автомобилей против 3 млн. 200 тысяч машин. В дальнейшие годы отрыв России от Германии будет увеличиваться и к 2020 году составит 4,1 миллиона против 3 млн. автомобилей, прогнозирует BDW Automotive.

10.07.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему