Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российский авторынок в июне вышел на докризисные показатели

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня составили 272125 машин – на 10% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, с объемом продаж в июне более чем 272 тысяч штук, рocсийский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей достиг наилучших месячных показателей, начиная с июля 2008 года.

По итогам шести месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 14% до 1 млн. 413 тысяч 769 машин. Таким образом, совокупный объем продаж в I полугодии также вышел на новый рекорд 4- летнего периода. В то же время в АЕБ констатируют замедление темпов роста, как в годовом исчислении, так и в сравнении с предыдущими месяцами. В связи с этим в ассоциации ожидают увидеть большую консолидацию во второй половине года, так как рынок уверенно движется к годовым показателям продаж в более чем 2,8 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке по итогам I полугодия сохраняет АВТОВАЗ, который снизил реализацию на 14% до 250732 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Как заявляют на АВТОВАЗе, некоторое снижение продаж по сравнению с этим же периодом 2011 года полностью соответствует прогнозам компании и обусловлено завершением госпрограммы утилизации и полным прекращением производства «классических» моделей Lada, которые продавались на рынке по самой низкой цене. Между тем, «новая классика» – бюджетный седан Lada Granta – пока только выходит на проектные объемы производства, что обусловлено двойным контролем качества. На второе место по объему продаж вышла Renault – реализация 95579 машин (+29%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Рекордных результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию локального производства и успеху нового внедорожника Duster, отмечают в Renault. Таким образом, Chevrolet опустилась на третье место с показателем 95534 проданных автомобиля (+17%). При этом основной прирост реализации обеспечили модели Cruze (+85%), который благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки, а также внедорожник Chevrolet Niva (+30%). Четвертый результат показала Kia – 90997 машин (+25%), более 46% из которых пришлись на новый Rio. Замыкает «пятерку» лидеров Hyundai, увеличившая реализацию на 21% до 89243 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам шести месяцев 2012 года также вошли Volkswagen (81050 шт., +78%), Nissan (79494 шт., +34%), Toyota (76809 шт., +33%), Ford (63350 шт., +18%) и Skoda (45982 шт., +41%).

10.07.12 Александр Чупров