Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Британский авторынок показывает стабильный рост

automarket 3.jpg

Британский авторынок растет четвертый месяц подряд – в июне на 3,5% до 189514 машин. По итогам шести месяцев 2012 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,7% и составила 1 млн. 57 тысяч 680 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), основным источником роста стали розничные продажи, которые увеличились на 8,7%. В то же время корпоративные продажи остались на уровне прошлого года, что обусловлено снижением деловой активности в условиях долгового кризиса в Европе. Согласно прогнозу SMMT, всего в 2012 году в Великобритании будет реализовано 1,97 млн. машин (+1,5% к прошлому году).

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, лидером автомобильного рынка Великобритании в январе-июне остается Ford, реализовавший 150378 автомобилей (+4%). На втором месте идет британский Vauxhall, продажи которого снизились на 9% и составили 115932 машины. Третий результат показал Volkswagen – 95805 проданных автомобилей (+1,6%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких премиум-марки – Audi (66005 шт., +6,6%) и BMW (64514 шт., +6,5%).

06.07.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее