Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Новый седан Peugeot 408 локализован на треть

IMG_8604.jpg

Новый седан Peugeot 408, полномасштабное производство которого стартовало недавно на калужском заводе «ПСМА Рус», локализован на 33%. Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Алетон, отметив, что предприятие выполняет требования по локализации производства с опережением графика. По словам Дидье Алетона, оставшиеся комплектующие для Peugeot 408 поставляются от зарубежных поставщиков: порядка 50% – из Европы, 10% – из Китая и 5% – из Аргентины.

Уже первые товарные автомобили Peugeot 408, выпущенные по полному циклу, получили ряд комплектующих от отечественных и иностранных поставщиков, работающих в России. Так, сиденья для Peugeot 408 поставляет американская компания Lear, бамперы для новой модели на своих российских мощностях производит канадская компания Magna, а французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в Калуге, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Основной же процент локализации обеспечивают штампованные детали кузова, которые на «ПСМА Рус» поставляют калужское СП «Гестамп-Северсталь» и московский завод «Альфа Аутомотив Техноложиз».

06.07.12 Александр Чупров
 
Загрузка...