Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

К 2015 году треть машин в России будут инновационными

По мнению экспертов, уже через четыре года треть автомобилей, реализуемых в России, будут инновационными, то есть использовать в качестве источника энергии альтернативу привычному двигателю внутреннего сгорания (гибриды, электрокары или альтернативные виды топлива).
«К 2015 году более 43 производителей будут конкурировать на рынке электромобилей с 74 моделями. Применение электрических авто будет сосредоточено в основном на городских перевозках с фиксированной полезной нагрузкой и цикличным режимом работы. Однако бизнесу электромобилей придется серьезно конкурировать с традиционными автомобилями с ДВС и дизелем, поэтому потенциал этого рынка в ближайшие 3-4 года составит не более 2-3 тысяч единиц в год,  – прогнозировует развитие отрасли руководитель практики «Автомобили» Frost&Sullivan в России Сергей Бургазлиев. – Но это ни в коей мере не скажется на общем внедрении инноваций в автопром: в ближайшие три года около 50% автокомпонентов будут инновационными».
В настоящее время автомобили всего на 17% состоят из инновационных компонентов, пишет Авто.Вести.Ru. «В перечень автоинноваций входят покрытия и краски, улучшающие износостойкость, интеллектуальные компоненты (датчики сгорания топлива и выбросов, сенсоры), элементы освещения, электроусилители, наножидкости, шины с улучшенными характеристиками и катализаторы, соответствующие стандарту Евро-4/5», – говорит глава компании «Финпром-Ресурс» Игорь Аблаев.
К инновациям в автопроме можно также отнести нанотехнологии, которые в настоящее время используются в основном в виде покрытий (антибликовых для зеркал, например). Также одной из высокотехнологичных черт современного автомобиля являются светодиоды, которые применяются не только для освещения салона, но и при разработке экстерьера.
Идейный вдохновитель проекта первого российского гибридного автомобиля, бизнесмен Михаил Прохоров считает, что основной проблемой отечественного автопрома является формирование сети поставщиков, которые способны предоставлять высокотехнологичные компоненты. «Потребительский уровень автомобиля зависит от уровня технологий большого числа смежных отраслей: металлургии, нефтехимии, электроники. К примеру, наши немецкие коллеги подчеркивают, что высокий уровень Daimler или BMW – это во многом следствие технологического развития сети их поставщиков. В бюджет компании Toyota закладываются деньги на технологические мероприятия по повышению эффективности, конкурентоспособности сети ее поставщиков», – отметил М.Прохоров.
Между тем, производители инновационных автомобилей пока не спешат выводить свою продукцию на российский рынок. Так, в нашу страну официально поставляется не больше десятка гибридных моделей (в основном, Toyota и Lexus) и всего один электромобиль.

06.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее