Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

К 2015 году треть машин в России будут инновационными

По мнению экспертов, уже через четыре года треть автомобилей, реализуемых в России, будут инновационными, то есть использовать в качестве источника энергии альтернативу привычному двигателю внутреннего сгорания (гибриды, электрокары или альтернативные виды топлива).
«К 2015 году более 43 производителей будут конкурировать на рынке электромобилей с 74 моделями. Применение электрических авто будет сосредоточено в основном на городских перевозках с фиксированной полезной нагрузкой и цикличным режимом работы. Однако бизнесу электромобилей придется серьезно конкурировать с традиционными автомобилями с ДВС и дизелем, поэтому потенциал этого рынка в ближайшие 3-4 года составит не более 2-3 тысяч единиц в год,  – прогнозировует развитие отрасли руководитель практики «Автомобили» Frost&Sullivan в России Сергей Бургазлиев. – Но это ни в коей мере не скажется на общем внедрении инноваций в автопром: в ближайшие три года около 50% автокомпонентов будут инновационными».
В настоящее время автомобили всего на 17% состоят из инновационных компонентов, пишет Авто.Вести.Ru. «В перечень автоинноваций входят покрытия и краски, улучшающие износостойкость, интеллектуальные компоненты (датчики сгорания топлива и выбросов, сенсоры), элементы освещения, электроусилители, наножидкости, шины с улучшенными характеристиками и катализаторы, соответствующие стандарту Евро-4/5», – говорит глава компании «Финпром-Ресурс» Игорь Аблаев.
К инновациям в автопроме можно также отнести нанотехнологии, которые в настоящее время используются в основном в виде покрытий (антибликовых для зеркал, например). Также одной из высокотехнологичных черт современного автомобиля являются светодиоды, которые применяются не только для освещения салона, но и при разработке экстерьера.
Идейный вдохновитель проекта первого российского гибридного автомобиля, бизнесмен Михаил Прохоров считает, что основной проблемой отечественного автопрома является формирование сети поставщиков, которые способны предоставлять высокотехнологичные компоненты. «Потребительский уровень автомобиля зависит от уровня технологий большого числа смежных отраслей: металлургии, нефтехимии, электроники. К примеру, наши немецкие коллеги подчеркивают, что высокий уровень Daimler или BMW – это во многом следствие технологического развития сети их поставщиков. В бюджет компании Toyota закладываются деньги на технологические мероприятия по повышению эффективности, конкурентоспособности сети ее поставщиков», – отметил М.Прохоров.
Между тем, производители инновационных автомобилей пока не спешат выводить свою продукцию на российский рынок. Так, в нашу страну официально поставляется не больше десятка гибридных моделей (в основном, Toyota и Lexus) и всего один электромобиль.

06.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее