Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Американский рынок в I полугодии вырос на 15%

America_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам июня вырос на 22% и составил 1 млн. 285 тысяч 499 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, высокий рост обусловлен, в частности, снижением цен на бензин, а также выходом новых моделей. Между тем, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, превзошел прогнозы и составил 14,1 млн. автомобилей. По итогам шести месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 15% до 7 млн. 272 тысяч 96 машин.

Лидерство в июне сохраняет General Motors, который увеличил реализацию на 16% до 249750 машин. При этом основной прирост обеспечили кроссоверы концерна, реализация которых выросла на 30%, а также корпоративные продажи, показавшие лучший рост за последние девять месяцев – на 16%. Ford в прошлом месяце продал 207204 автомобиля, что на 7% выше результата за аналогичный месяц 2011 года. При этом реализация легковых моделей концерна увеличилась на 16, а вот пикапов – всего на 1,2%. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 144811 реализованных машин (+20%).

Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии, реализовала 177795 машин (+60%). На пятом месте остается Honda, увеличившая продажи на 49% до 124808 автомобилей.

05.07.12
Метки: авторынок, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее