АВТОСТАТ | Дизельным двигателем будет оснащаться до 30% седанов Peugeot 408

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.07.12Прочитали 165 раз

Дизельным двигателем будет оснащаться до 30% седанов Peugeot 408

Peugeot 408.jpg

По прогнозам «ПСМА Рус», дизельным двигателем будет оснащаться от 10% до 30% автомобилей Peugeot 408. Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Алетон, отметив, что доля дизельных модификаций  в производстве Peugeot 408 будет зависеть от рыночного спроса. Он напомнил, что Peugeot 408 будет доступен с тремя вариантами бензинового двигателя объемом 1,6 л, а также одним дизельным. Кстати, Peugeot 408 стал первой моделью местной сборки, которая получила мощный и экономичный дизельный мотор 1.6 HDi. Его мощность достигает 112 л.с., а расход топлива в смешанном цикле равен всего 5 л на 100 км. Также на выбор покупателя предлагается механическая и автоматическая трансмиссии. В продаже у российских дилеров Peugeot новинка появится с 1 сентября.

В базовую комплектацию Access входят АБС с электронным распределением тормозных усилий, система экстренного торможения,  две фронтальные подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом, функция подогрева зеркал, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), полноразмерное запасное колесо. Линейка силовых агрегатов в версии Access состоит из двух двигателей: бензинового 1,6 л мощностью 110 л.с. и дизеля 1,6 мощностью 112 л.с. Первый является базовым для стартовой версии за 549 тысяч рублей, а дизельный вариант, в свою очередь, обойдется в 637 тысяч рублей.

Средняя комплектация Active стоимостью от 604 тысяч рублей дополнительно включает противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3 и другое оборудование. В этой версии Peugeot 408 представлагается самый широкий выбор двигателей и трансмиссий: бензиновый двигатель 1,6 110 л.с. или дизельный двигатель 1,6 112 л.с., оба с 5-ступенчатой механической КПП, либо 120-сильный  мотор 1,6 с автоматом – при цене 644 тысяч рублей это самый доступный седан С класса с АКПП. Кроме того, уже на уровне Active представлен турбированный мотор объемом 1,6 мощностью 150 л.с., который развивает крутящий момент в 240 Нм, доступный в диапазоне 1400-4000 оборотов, с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin. Для турбированного мотора, начиная с комплектации  Active, базовым оборудованием является система ESP. Кроме того, для версии Active с этим двигателем в базовую комплектацию входит автомагнитола с возможностью чтения формата MP3, подключения громкой связи через Bluetooth и USB-входом.

«Топовая» версия Allure от 689 тысяч рублей уже включает практически все возможное оборудование, оставляя клиентам на выбор установку 17-ти дюймовых легкосплавных дисков (в стандарте версии Allure комплектуются колесами из легкого сплава диаметром 16 дюймов) и навигационную систему. В этой комплектации на выбор покупателя доступны два бензиновых двигателя 1,6 л 120 л.с. с МКПП и 1,6 л турбо 150 л.с. с шестидиапазонной АКПП и сверхэкономичный дизельный 1,6 мощностью 112  л.с. Самая дорогая версия Peugeot 408 обойдется покупателям в 789 тысяч рублей.