Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Средняя цена иномарок приближается к 1 млн. руб.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средневзвешенная цена новых иномарок, проданных на российском рынке в первом полугодии 2012 года, составила 987,2 тысячи рублей (32261 USD, средний курс за 6 месяцев 30,6 руб.). В первой половине 2011 года она была на 11,1% меньше - 888,2 тысячи рублей (30960 USD, средний курс 28,7 руб.).

Стоит отметить, что за 10 лет стоимость новых иномарок на российском рынке увеличилась на 62%. По данным агентства, в 2002 году средневзвешенная стоимость новых иномарок составляла 608,2 тысячи рублей (19400 USD, курс 31,35 руб.). При этом наибольший рост средней стоимости в годовом выражении произошел в 2009 году (+27%), когда параллельно выросли и цены на иномарки и курс доллара. А в 2004 году наблюдалось вообще снижение этого показателя  на 2,6%, что было связано со снижением курса доллара (-6,2%). 

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова,  помимо собственно роста цен, с годами меняется и структура рынка. Россияне сейчас покупают больше более дорогих «навороченных» иномарок, а производители выводят на рынок каждое следующее поколение «все лучше и все дороже». «Уже по итогам второго полугодия средняя стоимость иномарок перешагнет отметку в 1000000 рублей», - считает Сергей Целиков.

 

05.07.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее