Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ приостанавливает продажи Lada Granta через Интернет

АВТОВАЗ приостанавливает продажи бюджетного седана Lada Granta через свой официальный сайт из-за перекупщиков и «серых» дилеров.

«Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время АВТОВАЗ не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», – сообщили изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Напомним, постоянная система предварительных заказов автомобилей Lada начала действовать в апреле этого года. Тогда все бюджетные седаны Granta были раскуплены буквально за несколько часов.

Со 2 июля АВТОВАЗ увеличил стоимость «Грант» в среднем на 20 тысяч рублей. Одной из причин подорожания машин, помимо высокого спроса, называлось значительное завышение цен многими недобросовестными дилерами, а также навязывание покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. По мнению руководства АВТОВАЗа, корректировка цены на Lada Granta должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль.

05.07.12 «АвтоСреда»
 
Загрузка...