Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Испанский авторынок остается на уровне 1993 года

SEAT_Ibiza_New.jpg

Испанский авторынок в июне составил 73258 машин – на 12,1% меньше, чем годом ранее. По итогам I полугодия продажи автомобилей в этой стране снизились на 8,2% и составили 406070 единиц, что соответствует уровню 1993 года.

Между тем, в Кантабрии запущена программа по стимулированию автопродаж в этой испанской провинции, однако для стабилизации всего испанского авторынка этого не достаточно и такие меры должны быть приняты во всей стране, отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC). В условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования количество заказов у дилеров продолжает снижаться – в июне на 14%. В связи с этим в ассоциации ожидают дальнейшего падения автомобильных продаж. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок сократится на 7,2% к прошлому году и составит 750 тысяч машин. Таким уровень, испанский авторынок, который еще 5 лет назад составлял более 1,6 млн. машин, приближается к уровню таких стран как Голландия, Бельгия и Марокко. При этом с учетом старого автопарка (более 40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет к 2014 году может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам I полугодия стал Volkswagen, реализация которого составила 37935 машин (-4,5%). Второе место занимает Peugeot с показателем 32727 проданных автомобилей (-3,1%). На третьем месте идет местный бренд SEAT, чей результат составил 32378 машин (-19,8%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (32357 шт., -3,5%) и Ford (30817 шт., -14,8%).

05.07.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее
  • сегодня, 13:52 Немецкий авторынок в ноябре вновь вышел «в плюс»

    Немецкий авторынок в ноябре увеличился на 1,5% и составил 276567 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 4,6% до 3 млн 095 тыс. единиц.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее