АВТОСТАТ | Toyota лидирует по удельным продажам на один автоцентр

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.07.12 Прочитали 364 раз

Toyota лидирует по удельным продажам на один автоцентр

Средние продажи на один иномарочный дилерский центр в России по итогам 2011 года составили 772 новых автомобиля. Лидером по удельным продажам среди массовых брендов, согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», является Toyota.

В целом по стране значение, достигнутое дилерской сетью японского бренда, вплотную приблизилось к 1,5 тысячам автомобилей на центр (1475 шт.). Марка возглавляет рейтинг в городах-миллионерах (1789 шт.) и городах с населением менее миллиона человек (981 шт.), а по средним показателям дилеров Москвы и Санкт-Петербурга бренд занимает третье место (2514 и 1489 машин соответственно). Toyota лидирует по доле центров, продажи которых превысили планку в тысячу автомобилей (62%), а еще 25% салонов марки реализовали в прошлом году от 500 до 1000 штук, пишет «AutoBusiness info».

Следом за японским брендом в рейтинге идут Nissan (1274 авто на салон), Renault (1138 шт.) и Hyundai (1132 шт.). При этом у Nissan наилучшие средние продажи в Москве (3190 машины на салон). Однако и разрыв в показателях столичных дилеров и компаний, работающих в городах с населением менее миллиона человек, очень внушительный – почти в 4,5 раза (в последней категории удельные продажи составили 718 авто на центр).