АВТОСТАТ | Toyota лидирует по удельным продажам на один автоцентр

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.07.12Прочитали 86 раз

Toyota лидирует по удельным продажам на один автоцентр

Средние продажи на один иномарочный дилерский центр в России по итогам 2011 года составили 772 новых автомобиля. Лидером по удельным продажам среди массовых брендов, согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», является Toyota.

В целом по стране значение, достигнутое дилерской сетью японского бренда, вплотную приблизилось к 1,5 тысячам автомобилей на центр (1475 шт.). Марка возглавляет рейтинг в городах-миллионерах (1789 шт.) и городах с населением менее миллиона человек (981 шт.), а по средним показателям дилеров Москвы и Санкт-Петербурга бренд занимает третье место (2514 и 1489 машин соответственно). Toyota лидирует по доле центров, продажи которых превысили планку в тысячу автомобилей (62%), а еще 25% салонов марки реализовали в прошлом году от 500 до 1000 штук, пишет «AutoBusiness info».

Следом за японским брендом в рейтинге идут Nissan (1274 авто на салон), Renault (1138 шт.) и Hyundai (1132 шт.). При этом у Nissan наилучшие средние продажи в Москве (3190 машины на салон). Однако и разрыв в показателях столичных дилеров и компаний, работающих в городах с населением менее миллиона человек, очень внушительный – почти в 4,5 раза (в последней категории удельные продажи составили 718 авто на центр).

Теги: toyota, дилеры
 
Загрузка...