Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ в I полугодии снизил продажи на 14%

Lada_Kalina.jpg

АВТОВАЗ показывает падение продаж в России восьмой месяц подряд – по итогам июня на 18,2% до 45032 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам I полугодия 2012 года российские дилеры Lada продали 250732 машины – 14% меньше, чем годом ранее.

Как заявляют на АВТОВАЗе, некоторое снижение продаж по сравнению с этим же периодом 2011 года полностью соответствует прогнозам компании и обусловлено завершением госпрограммы утилизации и полным прекращением производства «классических» моделей Lada, которые продавались на рынке по самой низкой цене. Между тем, «новая классика» – бюджетный седан Lada Granta – пока только выходит на проектные объемы производства, что обусловлено двойным контролем качества.

Самой продаваемой моделью в России в январе-июне остается Lada Kalina с показателем 67532 автомобилей (-7%). Далее идет флагманская Lada Priora, чьи продажи снизились на 12,8% до 59541 единицы. На третьем месте вышла Lada Granta – реализация нового бюджетного седана составила 45131 автомобиль. Четвертую строчку занимает Lada Samara с показателем 32050 проданных машин (-40,2%). Внедорожник Lada 4x4 разошелся в количестве 26505 единиц – на 3,9% меньше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства продолжают снижаться – в I полугодии в 3,5 раз до 19976 штук.

На экспорт в июне отправлено 4909 автомобилей Lada (+24,9%), а всего с начала года АВТОВАЗ реализовал на внешних рынках 32555 машин (+30,6%).

03.07.12 Александр Чупров
 
Загрузка...