Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

В Белоруссии будут выпускать Geely SC7

Стали известны характеристики легкового автомобиля Geely SC7, сборка которой начинается на белорусско-китайском предприятии «БелДжи». Сами сборочные мощности будут размещены в белорусских городах Жодино (на мощностях предприятия БелАЗ) и Борисово (на мощностях завода БАТЭ), пишет «Газета.Ru».

По словам первого вице-премьера Белоруссии Владимира Семашко, производство планируется разворачивать в два этапа. На первом этапе речь идет в первую очередь об отверточной сборке машин из поступающих из Китая машинокомплектов. Второй этап – создание на территории китайского индустриального парка полномасштабного производства легковых автомобилей со штамповкой, сваркой, окраской.

В Белоруссии уже собраны два автомобиля под брендом Geely – сейчас они проходят испытания и сертификацию, которые планируется завершить к концу июля. Также уже в ближайшие недели будет проведена официальная презентация автомобилей Geely белорусской сборки.

Пока представители «БелДжи» ничего не говорят о планах по количеству собранных машин на этот год. Однако известно, что проектная мощность белорусского производства Geely – до 200 тысяч автомобилей в год. Для Белоруссии это заведомо сверхизбыточные цифры, но в Geely и не скрывают, что их белорусское производство ориентировано прежде всего на российский рынок.

Первоначально проект по производству в Белоруссии китайских легковых автомобилей Geely вызвал резко отрицательную реакцию России. В январе этого года посол России в Минске Александр Суриков даже заявил, что сборка Geely на белорусских заводах для российского рынка идет полностью вразрез с политикой России по защите собственного автопрома и что Россия готова «любыми средствами» препятствовать поставкам машинокомплектов Geely из Китая в Белоруссию. Но после визита в Минск Владимира Путина в начале июня российская сторона более не высказывалась публично против массовой сборки китайских легковушек в Белоруссии.

02.07.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему