Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В России продано более 10 тысяч Renault Duster

Renault_Duster.jpg

За четыре месяца с момента выпуска нового кроссовера Duster на рынок Renault в России перешагнула рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей. По итогам мая Renault Duster стал самым популярным внедорожником иностранной марки на российском рынке с показателем 3346 проданными автомобилями.

Перешагнув рубеж в 10 тысяч автомобилей, проданных за четыре месяца на российском рынке, Renault Duster продолжает подтверждать свой высокий потенциал динамично растущими результатами продаж. В июне продано 4913 автомобилей Duster. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются версии «Privilege» и «Luxe Privilege» с 2-литровыми двигателями.

Renault Duster полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Продажи автомобиля в версии 4x2 и 4х4 с бензиновыми двигателями 1.6 л. и 2.0 л начались на российском рынке в марте этого года. С мая в официальной дилерской сети доступен Duster в дизельной версии.

Серийное производство этой модели началось на заводе Renault в России в декабре 2011 года. Увеличение объемов производства наращивалось поэтапно, и с марта по май этого года объемы выпуска Duster выросли на 123%. В течение этого года московский завод Renault должен увеличить производственные мощности на 10%, чтобы полнее удовлетворить спрос покупателей на новые автомобили.

02.07.12 Александр Чупров