Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Китайская JAC возвращается на российский рынок

JAC.jpg

Китайский автопроизводитель Jianghuai Automobile Co. (JAC) заключил соглашение об эксклюзивном импорте и дистрибуции на российском рынке с группой «Финаста». Как рассказал газете «Коммерсант» управляющий директор «Финаста прямые инвестиции» Геннадий Белов, дочерняя компания «Финасты» JAC Motors Rus займется продвижением бренда в России займется, а также будет обеспечивать сервисное обслуживание машин. На первом этапе JAC Motors Rus откроет дилерские центры в Москве, Петербурге, Краснодаре, Уфе, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде, затем в Иркутске, Саратове, Екатеринбурге и других городах. «Финаста» до конца лета вложит в проект 5 млн. долларов, в следующем году инвестиции могут быть увеличены в 10 раз.

Продажи JAC стартуют России в этом году, компания планирует начать с сегмента тяжелых и среднетоннажных грузовиков – в первую очередь самосвалов грузоподъемностью до 26 тонн, шасси для грузовиков и седельных тягачей. В среднем они будут стоить 2,5 млн. рублей. В течение двух-трех лет компания планирует выйти на объемы продаж в 3-5 тысяч машин с учетом LCV, из которых 2-3 тысячи будут приходиться на тяжелые грузовики. В итоге, отмечает Г.Белов, китайский бренд рассчитывает получить не менее 10% российского рынка грузовой техники. Позже JAC начнет продавать в России легковые автомобили, за три года компания планирует достигнуть объемов в 10-15 тысяч машин. JAC рассматривает и возможность запуска сборки машин в России.

Как сообщил газете «Ведомости» Г.Белов, продажи легковых автомобилей могут начаться уже в 2012 году. Возможно, это будут модели J3 и J5 – седаны класса А и С (по европейской классификации) соответственно. Их дизайн создан при участии итальянской Pininfarina. По словам Г.Белова,  седаны JAC Motors в России попадут в ценовой сегмент 15-20 тысяч долларов.

JAC уже пыталась выйти на российский рынок, в 2010 году запустила сборку внедорожников JAC Rein на «ТагАЗе». В 2011 году Таганрогский автозавод продолжил производство этих машин уже под собственным брендом TagAZ C190, а также начал сборку седана TagAZ C10 на основе модели JAC, но из-за финансовых проблем завода развития проект не получил. В 2011 году в России было продано 1,8 тысячи автомобилей TagAZ, продажи бренда упали на 75%.

02.07.12
Метки: финаста, jac
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее
  • 21 января 2015 Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

    Черкесский завод Derways значительно сократил контрактную сборку китайских автомобилей, из-за того что заказчики опасаются излишних расходов от перепроизводства.

    подробнее
  • 25 сентября 2014 Новое китайское наступление

    Сейчас доля китайцев на российском автомобильном рынке невысока – 3,9%, правда, три года назад она была вдвое меньше – всего 1,8%.

    подробнее