Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Китайская JAC возвращается на российский рынок

JAC.jpg

Китайский автопроизводитель Jianghuai Automobile Co. (JAC) заключил соглашение об эксклюзивном импорте и дистрибуции на российском рынке с группой «Финаста». Как рассказал газете «Коммерсант» управляющий директор «Финаста прямые инвестиции» Геннадий Белов, дочерняя компания «Финасты» JAC Motors Rus займется продвижением бренда в России займется, а также будет обеспечивать сервисное обслуживание машин. На первом этапе JAC Motors Rus откроет дилерские центры в Москве, Петербурге, Краснодаре, Уфе, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде, затем в Иркутске, Саратове, Екатеринбурге и других городах. «Финаста» до конца лета вложит в проект 5 млн. долларов, в следующем году инвестиции могут быть увеличены в 10 раз.

Продажи JAC стартуют России в этом году, компания планирует начать с сегмента тяжелых и среднетоннажных грузовиков – в первую очередь самосвалов грузоподъемностью до 26 тонн, шасси для грузовиков и седельных тягачей. В среднем они будут стоить 2,5 млн. рублей. В течение двух-трех лет компания планирует выйти на объемы продаж в 3-5 тысяч машин с учетом LCV, из которых 2-3 тысячи будут приходиться на тяжелые грузовики. В итоге, отмечает Г.Белов, китайский бренд рассчитывает получить не менее 10% российского рынка грузовой техники. Позже JAC начнет продавать в России легковые автомобили, за три года компания планирует достигнуть объемов в 10-15 тысяч машин. JAC рассматривает и возможность запуска сборки машин в России.

Как сообщил газете «Ведомости» Г.Белов, продажи легковых автомобилей могут начаться уже в 2012 году. Возможно, это будут модели J3 и J5 – седаны класса А и С (по европейской классификации) соответственно. Их дизайн создан при участии итальянской Pininfarina. По словам Г.Белова,  седаны JAC Motors в России попадут в ценовой сегмент 15-20 тысяч долларов.

JAC уже пыталась выйти на российский рынок, в 2010 году запустила сборку внедорожников JAC Rein на «ТагАЗе». В 2011 году Таганрогский автозавод продолжил производство этих машин уже под собственным брендом TagAZ C190, а также начал сборку седана TagAZ C10 на основе модели JAC, но из-за финансовых проблем завода развития проект не получил. В 2011 году в России было продано 1,8 тысячи автомобилей TagAZ, продажи бренда упали на 75%.

02.07.12
Метки: финаста, jac