Китайская JAC возвращается на российский рынок | АВТОСТАТ

Китайская JAC возвращается на российский рынок

0

JAC.jpg

Китайский автопроизводитель Jianghuai Automobile Co. (JAC) заключил соглашение об эксклюзивном импорте и дистрибуции на российском рынке с группой «Финаста». Как рассказал газете «Коммерсант» управляющий директор «Финаста прямые инвестиции» Геннадий Белов, дочерняя компания «Финасты» JAC Motors Rus займется продвижением бренда в России займется, а также будет обеспечивать сервисное обслуживание машин. На первом этапе JAC Motors Rus откроет дилерские центры в Москве, Петербурге, Краснодаре, Уфе, Челябинске, Новосибирске и Нижнем Новгороде, затем в Иркутске, Саратове, Екатеринбурге и других городах. «Финаста» до конца лета вложит в проект 5 млн. долларов, в следующем году инвестиции могут быть увеличены в 10 раз.

Продажи JAC стартуют России в этом году, компания планирует начать с сегмента тяжелых и среднетоннажных грузовиков – в первую очередь самосвалов грузоподъемностью до 26 тонн, шасси для грузовиков и седельных тягачей. В среднем они будут стоить 2,5 млн. рублей. В течение двух-трех лет компания планирует выйти на объемы продаж в 3-5 тысяч машин с учетом LCV, из которых 2-3 тысячи будут приходиться на тяжелые грузовики. В итоге, отмечает Г.Белов, китайский бренд рассчитывает получить не менее 10% российского рынка грузовой техники. Позже JAC начнет продавать в России легковые автомобили, за три года компания планирует достигнуть объемов в 10-15 тысяч машин. JAC рассматривает и возможность запуска сборки машин в России.

Как сообщил газете «Ведомости» Г.Белов, продажи легковых автомобилей могут начаться уже в 2012 году. Возможно, это будут модели J3 и J5 – седаны класса А и С (по европейской классификации) соответственно. Их дизайн создан при участии итальянской Pininfarina. По словам Г.Белова,  седаны JAC Motors в России попадут в ценовой сегмент 15-20 тысяч долларов.

JAC уже пыталась выйти на российский рынок, в 2010 году запустила сборку внедорожников JAC Rein на «ТагАЗе». В 2011 году Таганрогский автозавод продолжил производство этих машин уже под собственным брендом TagAZ C190, а также начал сборку седана TagAZ C10 на основе модели JAC, но из-за финансовых проблем завода развития проект не получил. В 2011 году в России было продано 1,8 тысячи автомобилей TagAZ, продажи бренда упали на 75%.

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх